августа 09, 2015

Место, где рождаются "сны"

Не ошибусь, если скажу, что у каждого, кто занимается творчеством, есть мечта иметь свою мастерскую, а как правило, за неимением места хотя бы творческий уголок, где все так как ты любишь и все под рукой. Маленький кусочек только твоего мира, где рождаются чудеса. Я не исключение, и пусть на реализацию моей мечты у меня было всего ничего пара метров в квадрате и пара лет (порой я бываю крайне ленивым созданием не знающим "а чего же я хочу"), но все же мне удалось воплотить ее в жизнь. (Мечты ведь должны сбываться, рано или поздно, так или иначе)
Конечно до окончательного варианта еще далеко - мои руки пока не довели до ума стеллаж-разделитель, что отделяет стол от дивана, и обувные коробки, в которых я храню материалы, ждут свою новую "одежку", да и с лампой надо что-то делать, но большая часть работ уже позади, что меня безумно радует.
Тон моему уголку задал навесной стеллаж, который я делала для выставки Mocfair, он же и стал первенцем украсившим стену. Далее был стол, самый обычный кухонный стол, привычный житель маленьких советский кухонь: ножки были покрашены, а столешница была обклеена "старыми газетами" распечатанными на новеньком лазерном принтере и состаренными кофе.
Две узенькие полочки, когда то были ножками от стола-книжки, столешница от этого стола уже давно обзавелась новой жизнью, а вот ножки идеально подошли для полочек, как раз то, что требовалось по ширине, и пилить только в 2 местах, что не могло меня не радовать. 

Далее руки дошли до мини-комодиков. Сделаны они из картона, швы для прочности проклеены "старыми газетами". Насколько они жизнеспособны при использовании? Время покажет, пока не развалились :) Один комодик стоит на столе, там я храню краски и пластилин, а в заднем кармане бумагу формата А4. Он так же изначально задумывался и как подставка для планшета -  я люблю творить под фильмы или сериалы. Второй комодик в рамочке для фотографий висит на стене, в нем я храню самые часто используемые нитки.
Самая большая головная боль была скрап бумага, которую я использую для паспортов, не сказать, что ее много, больше в обрезках, но ведь и их тоже надо где-то хранить. Куда я только не пыталась ее приспособить, в итоге она поселилась за рамкой для фото 30на30, сделала под рамку короб, сама рамка на петлях как дверка (открывается вниз), сбоку замочек для шкатулок. Вместо красивой картинки ткань на синтепоне и несколько слоев картона (гофро) -  использую поверхность, как доску для всяких нужностей, потеряшек и вдохновлялок.


Эти шикарные банки из-под хим. реагентов - подарок моей коллеги по работе. Названия этих самых реагентов писались видать на века -  ни чем не отдерешь, поэтому поступила проще - заклеила скрап-бумагой. Светлая баночка для деревянных катушек с нитками (как же мне они нравятся, хоть я ими и не пользуюсь -  жаба душит), а в темных храню кофе и песок (обычный, не сахарный). На баночки для гранулята, что бы они не выглядели заезжими чужаками, я тоже добавила картинки. 
Ну и самый последний доведенный до ума житель творческого уголка -  дедов стул. Не знаю сколько ему лет, но всяко больше чем мне -  эти стулья (всего их три, я умыкнула два из них) помню с раннего детства. Был он черный с дерамантиновым сиденьем и спинкой, которые изрядно потрепало время. Долгое время он стоял и ждал своей участи. Мне очень хотелось светлый стул, но и чернышом он мне безумно нравился и вот как тут решится? Но в один из пасмурных дней его судьба была решена. Он побелел, приоделся в лен и получил звонкое имя "queen", теперь ожидает брата, который будет "king", но мне пока не до королевских величеств.

Первым новое сиденье опробовала моя кошка Рыся, вынесла свое утвердительное "это мой стул" и теперь попробуй сгони. Она у меня дама характерная.

1 комментарий:

  1. Уютно как... В таком месте должны рождаться именно твои персонажи!.. :)

    ОтветитьУдалить