марта 01, 2012

Димитрия и 7 фактов обо мне...

А вот и та самая Димитрия, которая белоснежным ребенком смотрела на Вас в предыдущем посте. Подросла и стала дамой в кокетливой шляпке.
Очень мне все же нравятся шарнирные соединения из бусин в локте и кисти - рука становится такой игривой, подвижной.



Под катом немного фотографий и вторая часть названия, та которая обо мне :)



Девочки, спасибо большое за наградки, мне конечно безумно приятно, хоть я и не поддерживаю их в своем блоге. Не обижайтесь. Но вот все же поддержу одну из традиций многих наградок...

7 фактов обо мне... Краткость сестра не моего таланта, поэтому букв много.

Факт первый... и Тина, и Света.
Так получилось, что у меня два имени, паспортное, которым меня наградили родители при рождении — Светлана, и данное мне при крещении — Фотиния, именно от него произошло мое второе имя Тина. Это имя я получила случайно. Крестили меня в 17 лет, уже будучи вполне осознанной человеческой единицей и честно я хотела креститься Катериной, но мама забыла предупредить священника, и меня постигла участь многих Светлан - я стала Фотинией... о ужас! Фотя!!! Какой кошмар в 17 лет. Батюшка, который меня крестил, моментально был окрещен мною «козлом», с мамой я честно не разговаривала 2 дня, и вообще всю процедуру крещения считала недействительно и искренне хотела перекреститься. Потом это все забылось и всплыло лишь на одной из студенческих вечеринок пару лет спустя, когда с легкой руки моего тогда еще немужа я стала Тиной... чаще Тинкой, а при написании Tinnie. Имя мне настолько понравилось, что мы стали неразывны и в реальной жизни, и в виртуальной.

Факт второй... змея, рак, пихта, кувшинка, Лада, бобер... Конечно же в каждом из гороскопов я пыталась найти то, что про меня, и конечно же находила. Я девушка летняя, а если быть более точной то родилась я 10 июля 1977 года в 13 часов дня воскресенье (день Эб (дороги) по гороскопу древних Майя), и мне чертовски нравится быть летней и воскресньей, есть что-то ветрянное и беспечное в этом.

Факт третий... люблю осень. Да-да-да не смотря на то, что я люблю быть летней, я не люблю лето и просто обажаю осень. Я люблю золотую осень, наши русские поэты еще до меня описали это удивительно красивое и поэтичное время, так что в любом случае все мои слова померкнут перед их творениями, но я так же люблю и слякотный промозглый ноябрь, одним словом осень я люблю любую и всегда безумна счастлива в этом время года, просто от сознания того, что за окном осень. Как результат осенью никогда не бывает депрессии, они все остаются на весну... вот уж что я точно не люблю, так это обманщицу весну. Ждешь-ждешь солнышка и тепла, и что бы велезти из надоевших шуб и курток... ждешь-ждешь... ждешь-ждешь... Люблю только пару дней когда только-только лопаются почки, и когда цветут яблони и вишни — сказочное время.

Факт четвертый... а еще я люблю сказки. Читать, смотреть, слушать... иногда (редко-редко) выдумывать самой. Люблю волшебство и когда добро всегда побеждает зло, люблю чувствовать себя маленькой девочкой и верить в чудеса. Читать мне нравится больше. Как-то мой тогда уже почти муж сказал, что он воспринимает книгу, как информацию, он не старается представить героев и события... честно я не могу это понять, для меня книга это даже увлекательнее кино, я сама представляю героев и декорации... я не читаю, я просматриваю увлекательную картинку. Могу зачитаться до утра, правда сейчас эти сказки не совсем детские.. Макс Фрай, Приключения Гаррета, Первое,второе,третье (нужное подчеркнуть) правило волшебника, Дозоры и другие книги Лукьяненко. Правда так редко читаю сейчас — времени не хватает.

Факт пятый... я чертовски впечатлительна. Поплакать над книгой или фильмом это для меня святое! В жизни, как-то не получается от души поплакать, а иногда так хочется, что прям жуть и тогда на этот случай у меня есть несколько 100% слезливых фильмов. Так как я уже знаю о чем кино, плакать я начинаю с первых титров... на следующее утро глаза правда красные и опухшие... зато так хорошо. В детстве у меня была настоящая истерика, когда я узнала, что вечером по второй будут показывать «Черный Бим белое ухо». Фильм еще даже не начался, а я уже вспоминала во всех красках бедного Бима и ревела навзрыд. В итоге моим родителям пришлось смотреть жутко-нудный документальный фильм по первой, а это кино я с тех пор больше и не смотрела. Слишком тяжело и памятно для меня. Но вот что удивительно смеюсь над фильмами и книгами вслух очень редко, в основном просто улыбаюсь или «ржу про себя».


Факт шестой... о чем я еще не рассказала... знаю о многом, но наверное сейчас будет о нашем... игрушечном. Я давно шью игрушки. Первую свою игрушку я сшила в третьем классе, когда ходила в кружок «Мягкой игрушки». Это была собачка. Потом шила в старших классах — в подарок малышам, потом чуть подросла и шила уже своему малышу. Дома до сих пор сидят на диваен мой ворон Птах и грузинский Дед Мороз. Почему грузинский... потому что похож. Но я долгое время даже не подозревала, что игрушка это целый мир. Прикоснулась я к нему почти по-серъзеному три года назад, сшив свою первую тильду, какое-то время не шила, потом шила опять... пробовала и чердачную куклу и игрушки из меха. Сейчас нашла для себя компромисс любимый кофейный оттенок и не менее любимые мишки и зайки. Почти все мои игрушки имеют свою сказочную историю, просто не каждую я рассказываю, потому что... смотрим факт четвертый

Факт седьмой и последний на сегодня... у меня самая обыкновенная жизнь. Не знаю почему, но многим кажется моя жизнь необычной и увлекательной. Ни чуть. Все как обычно в 7 утра подъем, с 8 до 17 работа, потом дом и домашние хлопоты, моя любимая и чаще всего произносимая фраза «Паша, делай уроки!» и совсем немного времени на чудеса, которые я делаю своими руками. В эти минуты я стараюсь раскрасить свой мир в самые разнообразные краски, и я искренне верю в то, что сказке, мечте и чуду есть место в нашей жизни.

29 комментариев:

  1. Тиночка, как здорово!))) И посмотреть на лукавую и хитренькую Димитрию, и почитать о тебе... (третий пункт - как про себя читала)))
    Спасибо за "много букв")

    ОтветитьУдалить
  2. А если сравнивать твой аватар и Димитрию, то сразу видно сходство! Бесподобная барышня!
    И очень рада, что так многое у нас сходится)))! Вот только "в понедельник их(меня)мама родила"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понедельник день тяжелый... У "понедельничных" тоже?

      Удалить
  3. Ничего себе какая история с именем захватывающая!! С удовольствием про тебя, Тина, почитала!:)
    Димитрия прекрасна! средневековая мишулька!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрия великолепна! Она потрясающе хорошая собой. Впрочем, как и ее мама)

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, она прямо-таки необыкновенная. Димитрия - волшебная. На нее хочется смотреть и рассматривать, щупать бархатный пиджачок и поворачивать ручки))) И с тобой ближе познакомилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересна мини биография:) И написала очень интересно:):):)
    Тиночка- зайка обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Димитрия сказочная! Наверняка Лопухиным родственницей приходится?)) Насчет имени очень интересно... Видишь, зря сердилась, твое от тебя никуда не денется... Имя это ж так важно...) 4 и 5 факт мне близки очень-очень))) И на мужа сержусь за то, что читает только "информацию", и вообще часто мне говорит - так не бывает! Бывает!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная девица получилась!!! Очаровательный наряд, кокетливая шляпка! Столько удивительно-прекрасных деталей! И носик такой озорно-задорный! И почитать так интересно было)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик мой, подружка моя любимая :)))
    В тебе ещё много-много разных граней, как в шедеврально огранённом бриллианте... Я тебя люблю вот уже... мммм... 17 лет!!!!!!!!!!! :))))
    А медведик супер, как всегда! истинная Леди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17? всего? а я думала мы с тобой с самого-самого дружим :)

      Удалить
  10. Димитрия прелестна! Какая шляпа! Какое платье!!! Вот только... кто она? :) Ушков не видно))) Она - мишутка?
    После прочтения семи фактов, ты стала гораздо ближе и роднее!!! Мне было бы очень интересно прочитать их все сто, как и многим, я думаю! Подумай... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Да она мишутка, второе ушко очень маленькое получилось и со стороны шляпки не видно.
      Сто?! При моей склонности к многобуквам я писать этот опус буду несколько лет, и в ряд ли у кого хватит терпения его прочитать :)

      Удалить
    2. А ты попробуй! Я свой тоже несколько месяцев писала! Я точно прочитаю до конца! :)

      Удалить
    3. Оля, хорошо, я попробую :) скоро не обещаю... и может быть частями буду выкладывать... первые 7 из сотни уже есть :))))

      Удалить
  11. Оооо какая мадам! Улыбка игривая, в глазах бесики! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем-всем-всем спасибо за теплые слова о Димитрии. Как я уже писала в предыдущем посте Димитрию я больше любила беляночкой, хотя вроде бы и привыкла со временем к тому, какой она стала. Я очень волновалась за нее.
    И мне приятно, что вам понравилось читать про меня и так приятно, что со многим у нас есть много схожего и так же приятно, что есть много не похожего :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет !
    Димитрия прекрасна. А тебя я просто очень люблю. Ты- хороший легкий человечек. У всех нас жизнь настолько интересная или обычная , -насколько мы этого хотим сами. А твои игрушки такие замечательные, что посмотришь на них - и сразу вспомнишь тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну совсем, совсем меня захвалила? У меня скоро красная и розовая краски закончатся.
      А жизнь действительно такая, какой мы ее хотим видеть и если не удается изменить мир вокруг, то уж попытаться сделать его хотя бы чуточку другим мы все можем :)

      Удалить
  14. Ты смотри, какая барышня выросла из забавного детёнка! А то, брошу, брошу, не то...ой Тина...такая чудная вышла. Шляпка чудная, но курточка- шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно ее не брошу... прямо как в детстве... Ну как? как я могла ее бросить?

      Удалить
  15. дама - действительно кокетлива и очаровательна :) такой потрясающий наряд у нее, модная и элегантная :)
    очень было интересно почить семь фактов, особенно понравилась история с именем)) если честно - я не знала что вообще существует такое имя - Фотиния! но на мой взгляд - оно очаровательно, звучит-то как! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Фотиния (Фотинья, Фетинья) старое имя, уже давно вышедшее из употребления. Оно произошло от греческого phos (род. п. photos), что значит свет, и по сути является синонимом Светланы. Светлана же имя литературное и выдуманное, надо сказать спасибо Жуковскому, только вот в святцах этого имени нет, и почти всем Светланам при крещении дают имя Фотиния. Но звучит оно и правда красиво в полном варианте и необычно :)

      Удалить
  16. Ой, как все интересно!!!
    Тиночка, прям как поговорили!
    Димитрия хороша, но все-таки Исидора заняла больше места в моем сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исидора мне и самой больше нравится. Я долго думала и поняла почему - так как я всю жизнь была "спичкой", то и игрушки мне нравятся, как "спички", а Димитрия получилась слишком дородной :)

      Удалить
  17. Димитрия просто обалденная! =) А эти маленькие детали! Больше всего вызывают восторга!
    С интересом прочитала "7 фактов..". Буду считать их ответом на награду, которую я Вам вручаю! =)
    Спасибо за Ваше творчество! =)
    http://sburdaeva.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить