апреля 15, 2012

Светлого праздника!


С праздником Светлой Пасхи!


ХРИСТОС ВОСКРЕС!


Так как яйца красить я не любительница (этим у меня мама занимается), куличи, пасхи и прочие кулинарные изыски тоже не совсем моя стихия, а зайки не много поднадоели еще с прошлого года, то в этом году специально для пасхи народилось стадо маленьких овечек (чуть больше спичечного коробка). Все же Пасху я люблю, да и вообще праздники, и возможность подарить подарки тоже, пусть и маленькие. Как вы понимаете, пастух из меня никакой -  все овечки быстро разбрелись по новым семья радоваться солнцу и весне поздравлять всех с праздником, и лишь одну уговорила попозировать.

11 комментариев:

  1. Шерстяное кучерявое пасхальное яичко)))
    Ну и, конечно, ты не пастух..........ты пастушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... как это я так промахнулась? В любом случае ни пастуха, ни пастушки из меня не получилось :)
      А яичко ага, кучерявое и кофе, а не луковой шелухой крашенное. Особенное :)

      Удалить
  2. Такое маленькое шерстяное чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькое праздничное облачко))))

    ОтветитьУдалить
  4. Выдумщица!!!
    Надо же, из яйца овца получилась!!!
    Пушистенькая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллада... ты меня запутала... не из яйца, а вместо яйца :)

      Удалить
  5. Не перестаю удивляться твоей, Тина, фантазии!!! Овечка - просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой :) барашка-очаровашка!
    очень, очень хорошенькая) жаль уже нельзя взглянуть на все стадо таких малышей.. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое за Ваши теплые-теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маленькая, очаровательная, ну просто прелесть )))
    Тина, приходи за наградой твоему интересному, с замечательными историями, блогу )))
    http://nadya-pauchok.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить