ноября 22, 2015

Серия "Банкиры" на ХТ'15


С 3 по 6 декабря на Тишинке пройдет ежегодный (7ой) съезд медведей Teddy и их друзей со всей планеты – международная выставка Hello Teddy. Мои новые работы и я, будем ждать Вас в желтом секторе на 30 стенде.
Для этой выставки я подготовила три коллекции. И последняя коллекция, совершенно новая -  «Банкиры». И не смотрите, что они невелики ростиком (всего-то 9 см), деньги считать они умеет, и что самое главное -  приумножать. Станут хорошим подарком к наступающему году и талисманом. Сшиты полностью по технологии мишек тедди: головы вращаются, лапки подвижны, в попе утяжелитель, так что замечательно сидят, а некоторые (благодаря третей точки опоры) умеют и стоять. У каждого банкира есть своя денежка на удачу и домик -  кошелек.


Много фоток под катом...


Мистер Эре

Мистер Фунт 

Мистер Рублев 

Мистер Копейкин

Мистер Грошик 


Мистер Динар 

Мистер Форинт 

Мистер Сантим 

и единственная девушка в мужской компании дама с зонтиком Миссис Стотинка 

4 комментария:


  1. Ideal Excellence Company for Home Services, House Cleaning, Apartments, and Villas in Dammam, Khobar, Qatif, and Jubail Special Section for Sewage Pressure, Pest Control and Cleaning for Boards, Carpets and Rugs and Tank Cleaning We provide the best home services in the Eastern Region

    شركة تسليك مجاري بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل

    ОтветитьУдалить
  2. «Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить