мая 26, 2009

История первая. Про Бореньку, Надюшу и верного друга Буцефала

...
У каждой истории есть начало. Когда началась моя история, я не знаю. Может быть в тот день, когда в мои ручки попапала первая игрушка, а может чуть позже, когда я ходила кружок "Мягкой игрушки", а может быть совсем недавно, когда я поняла, что маленькая девочка во мне все еще жива, и что рождение игрушки это небольшое чудо, а чудес порой так не хватает в наших жизнях. Да и не важно, когда она началась, одно я знаю точно - в последнее время чудес в череде обычных дней значительно прибавилось, а вместе с ними и историй в моей шкатулочке.
История первая. Про Бореньку, Надюшу и верного друга Буцефала.
Когда-то давно жили брат и сестра, Боря и Надя. И как у всех маленьких детей у них был день рожденье, один на двоих, ведь они были двойняшками. Согласитесь, это самый замечательный праздник, даже если его приходится делить с братом или сестрой: куча гостей, игры, торт и мороженое, и еще море сладостей и конечно же самое главное - подарки. И среди вороха разноцветных коробок, самый главный подарок - почти самый настоящий конь, Буцефал, готовый умчать ребят в сказочную страну, или в один миг перескочить океан или ринутся в бой вместе со своим смелым наездником.

Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket 
Photobucket


Вот такая вот получилась истрия, пока я шила эту озорную троицу. А появились они благодаря замечательному форуму и теме "Примитивная кукла - шьем вместе". Сначала я хотела сшить только девочку с лошадкой (навеялось детскими стихами "я люблю свою лошадку"), но моя "девочка", благодаря очень красивому фингалу после запекания, решила стать мальчиком, спорить с желанием игрушки я не стала и, не откладывая дело в дальний ящик, быстро сделала мальчику сестренку. Вот и получились Боренька и Надюша и конечно же их самый верный друг Буцефал.
В День Города, который состоялся 30 мая, эта дружная троица нашла новую семью, очень надеюсь, что они принесут своим новым родителям тепло и удачу, и конечно же хорошее настроение и улыбки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий