июля 08, 2011

Раз, два, три, четыре, пять... Вышла Зайка посчитать...

Мы с Элеонорой были весьма удивлены и польщены таким количеством желающих, ну а пока Элеонора в трепетном волнении гадает, куда приведет ее новое и такое долгожданное  путешествие, я немного посчитаю...


1. Оля и Улиткин домик
2. Оля-Иголка и Иголкин уголок
3. Татьяна и все что в жизни есть у меня
4. Фотиния и  The world of my hobbies
5. Ася и Шкатулка Аси Мищенко
6. Ланка и Сестренки Forever
7. Татьяна Ю и My Handmade
8. Катеринка и  Катеринка
9. Натали и Рукоделия Natali
10. Мама Фиалка и Фиалкин Домик
11. Наталия-Леталочка и Счастье?.. Оно рядом...
12. Юлочка-Булочка и Юлкина вытворялка
13. Zaahra и Zaahra
14. Рыжая и Домовичек
15. Оля и Мое творчество
16. Ирина и  Loir
17. Peninia и Peninia Art
18. PoppyLover и Poppy Style
19. Анечка и Заюшкина избушка
20. Марина и Мои любимые мгновенья
21. Инга и Инга
22. Анастасия и Мир Рукоделия
23. Мария и Schwarze Katze
24. Аля и Алькины радости
25. Анна и Уютный домик Mozann'ы
26. Ксения и Сказочный Мир Игрушек
27. Ольга и Вязанные игрушки от SnowFlake
28. Ирэна и Рябиновые бусы
29. Татьяна и На краю тумана
30. Марта и В гостях у Марты
31. Светлана и В мастерской у Колы
32. Светлана и Скажите солнцу "да"
33. Наталия и Hobby Tasha 555
34. Инна и Иннусины Ковырялки
35. Мама Мими и Дневник Мама_Мими
36. Любительница ломанных линий и Без гармонии не жить...
37. Вика и Мой маленький мир
38. Юля и Сделано с любовью... Вязанные аксессуары
39. Таня и Кусочек жизни для творчества
40. Дениза и Восточная страна Денизиных игрушечных забав.
41. Ольга и Геометрия узора
42. Юлия и Diva
43. Наташа и Мои любимый вещички
44. Светлана и Scrapbooking
45. SoHappy и Противоречия
46. Жанна и Мир, в котором я живу
47. Germes и Wonderland
48. Ольга и Отдых от домашней кутерьмы
49. The inspiration и Crazy scrap party
50. Светлана и Куклы Тильды и их друзья
51. Ира и Мой рукодельный мир
52. Czarna Lola и Czarna Lola Po Godzinach...
53. Еления и Hand-made with love by Eleniya
54. Светлана и Удивительное рядом...
55. Надя и Сундучок с рукоделием
56. Верба и Шкатулка
57. Наталья и Развивающие игрушки ручной работы
58. Юля и  Клюква
59. Юля и То, что дорого мне
60. Людмила и Мой Мир
61. Аня и Штучки by Fiska
62. Анитка и Аниткины рукоделки
63. Наталия и Хочу, могу и буду творить
64. Анна и Art Дворик
65. Елена и Мечты о красивом, по-детски наивном, о чем-то щемящим душу и трогательном
66. Мария и House MOuse
67. Ella и Pretty HandMade Things
68. Lunaria и Красный Сундучок
69. Ирина и Дом Бааальшой Сплюхи
70. Наталья и Кармашкина копилка рукоделия
71. Jaye и Les avoins en papier
72. Наташа и  В поисках себя
73. Ева и Lapappilon
74. Лана и Моя полянка

если вдруг кого-то пропустила, дайте знать...

14 комментариев:

  1. Оооох...буду надеяться, что выбор упадёт на меня)))). Такая редкость первый номер))) Держу кулачки:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я уже не надеюсь((( чет мне совсем невезет(((( сижу уже обзавидовалсь счастливице!!))) и глотаю слюнки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что за панические нотки? Нельзя с таким настроем, определенно нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такой настрой определенно лучше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я в трепетном ожидании))))Эх а вдруг.......

    ОтветитьУдалить
  7. от волнения "в зобу дыханье сперло". Очень надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама уже не знаю куда девать себя от волнения... как хочется сделать подарок всем и сразу... но Элеонора одна... а впереди еще много поводов и не поводов для подарков :)

    ОтветитьУдалить
  9. Моя, моя, моя...надеюсь )
    Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Неееет...моя,моя,моя! :))))тоже очень надеюсь, наверно не усну спокойно....

    ОтветитьУдалить
  11. Всем желаю удачи! И себе особенно)))

    ОтветитьУдалить
  12. От привычки видеть свое имя латинским шрифтом - сначала впала в панику 8))) не увидела себя, а потом внимательно изучив список - расслабилась и успокоилась 8)))
    Девочки, желаю нам всем удачи. И конечно же втайне надеюсь, что я приглянусь зайчишке 8)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Меня забыли...

    ОтветитьУдалить