ноября 04, 2011

Потерянное будущее. Пелагея Лопухина


   Знакомьтесь - Пелагея Дмитриевна Лопухина. Немного застенчивая и задумчивая вне сцены актриса и мира Потерянных снов или грез... одним словом моих мечтаний. 

Давно, очень давно я влюбилась в стимпанк, есть что-то неуловимое, притягательное и такое романтическое в этом мире потерянного будущего при всем его многообразие. Не скрою, так же давно хотелось сделать звериков с элементами стимпанка. Еще дольше я вынашивала идею, не решаясь подступить к раскрою, но все же сомнения остались позади и на свет появились Лопухины, а первой была Пелагеюшка. (я уже показывала фотографии парочки в своем отчете о поездке в Москву, но тогда они не были еще полностью готовы и вот теперь Пелагея готова показаться во всей своей красе.)  








Не буду скрывать я в нее немножко влюблена, не смогла устоять перед ее артистизмом и задумчивостью. 
Шила я ее очень долго, еще дольше искала шаль, ведь рисунок должен быть мелким, собирала по знакомым старые механические часы и будильники, даже сделала вылазку на что-то наподобие нашего "блошинного" рынка, весьма успешную к слову сказать. В общем было много времени, что бы сродниться. Правда хотела михасиков, а она и ее вторая половинка (выложу, как обработаю фото) получились больше на мышек похожие. Но как бы то ни было, они просили не уточнять их происхождение.  
От всего процесса создания я получила жуткое удовольствие, искренне наслаждаясь рождением этой парочки и сейчас они остаются моими любимцами.


 
  
Материал: бязь тонированная кофе и масляными красками, набивка холлофайбер, утяжелитель песок, шплинтовой крепление лапок, голова на двойном шплинте; декоративные швы - мулине, стеклянные глазки, фетр.
Одежда: габардин, американский хлопок, шифон (подкладка), черная ткань не знаю какая, покупала в остатке в магазине, кружево, бахрома, люверсы, шнур, мулине, бисер.

Для придания изящного силуэта под платьем имеется небольшой женский секрет - тюрнюр.
тюрнюр: бязь, атласные ленты, декоративная резинка, пуговицы
украшения: проволока, бисер, шестеренки, часы, пластика, циферблат
 

10 комментариев:

  1. Мама дорогая, стимпанк рулит ! Супер ! Наряд необыкновенный, барышня просто неземной красоты ) Я тебе пришлю ссылки на блоги. Оч хорошая компания собралась !

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Турнюр сразил наповал!!! Столько интимУ... Барышня потрясающая!!! Очень мечтательная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!!!! Это просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Тиночка!!! Здорово!!! Очень , очень милая леди получилась!!! Первый раз вижу применение стимпанка в одежде, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
    хихихи и первый раз вижу тюрнюр))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тут должен быть смайлик - я валяюсь в культурном обмороке))) Просто не знаешь, что сначала рассматривать - столько деталей, любви, творчества вложено в эту дамочку!!! Тюрнюр - ваабще сразил наповал...
    (можно шепотом высказать предположения о их происхождении? - мне они еще с первых фото напоминают сусликов или сурикатов, такие обаяшки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооооооо, какая шикарная барышня! Слов нет! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо. Мне очень приятно, даже нет... очень-очень приятно, потому что они для меня особенные.

    Без тюрнюра определенно было нельзя :) и так как его не видно и трудно докопаться - одежда не снимается, то я сфоткала его на первоначальной стадии. Единственное "но" складок должно быть побольше и побъемнее, но так как Пелагея маленькая, то ткань в мягкие волны уложить почти нереально - жесковато.... но все равно свою роль он выполнил - осанка у Пелагеи то, что нужно.

    Светланка, вот мне тоже кажется что они больше к сурикатам :) но все кто их видел в живую к единому мнению так и не пришли :) поэтому просто Лопухины :)))

    Аня, жду :) в праздники я на gmail'овском мыле.

    ОтветитьУдалить
  8. Тина! У меня для вас с Лопухиными наградка! Заходи!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо большое, обязательно загляну.
    Марина, спасибо

    ОтветитьУдалить