декабря 13, 2011

Конфетное... Предновогоднее

  
Не буду я вас долго томить. Под бдительными очами маленькой драконей армии в разной степени готовности, к слову сказать очень переживающей за судьбу своего брата - Маленького Санты, собственно его судьба и была решена.




Счастливчиком с легкой руки моего полусонного немного приболевшего сына Павлея стал № 54 Кола1311. 
Правда на этом сына посчитал свою миссию выполненной и продолжил досматривать свои сны, поэтому дальнейшая судьба зависела от меня и моих кошек... бумажки  исчезали из мешочка одна за другой и поверьте очень хотелось, что бы каждый получил маленький подарок, но увы мои способности ограничены и вот он последний.... самый-самый невезучий № 178 Тэт.
Девочки от всей души поздравляю вас с победой и жду ваших адресов на адрес tinhazard@gmail.com


После всех волнений и переживаний еще раз хотелось бы сказать всем спасибо!!!
201!!! я даже и подумать не могла и тем более мечтать. Было безумно приятно знакомиться с Вами и с Вашими работами и заглядывать на огонек и к начинающим авторам и к известным, в российские блого-домики и в блого-домики, раскиданные по всему свету.
Девочки, спасибо-спасибо-спасибо! Хорошего предновогоднего настроения, веры в чудеса, ведь они бывают и сказочно-волшебной новогодней ночи с кучей подарков под мохнатой елкой.


Но все же хотелось внести маленькую ложку дегтя в этот сладостный момент... жаль, что некоторые из вас невнимательно читали условия конфетки, вы сами себя лишили шанса. Все сомнительные ссылки проверила дважды из двух разных браузеров (потому что было такое что в одном из картинки не отображались). Я не буду озвучивать имена, просто в следующий раз, пожалуйста, будьте чуточку внимательней.

33 комментария:

  1. Поздравляю!!!! Поздравляю с замечательным подарком! Девочки , радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей с таким чудесным подарком!!! С Наступающими праздниками всех!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх...как надеялась, что повезёт ооочень хотелось выкройку этой прелести, моей любви....ах при виде просто в обморок падаю. Поздравлаю победителей, как же им повезло!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с замечательными подарочками!!! и приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю победителей!
    Спасибо за надежду и шанс 8)))

    ОтветитьУдалить
  8. Павлу - богатырского здоровья! Пусть скорее поправляется!
    А победителям - ура-ура! Это ж сколько им счастья привалило!!! Ну а всем остальным - вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц ! Тина, спасибо за вкуснющую конфетку и шанс поучаствовать (пусть и не повезло), а Павлу крепкого здоровья =))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки-победительницы,очень за вас рада!!!Эх,а так хотелось дракончика...)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц с чудесными подарками))
    Спасибо за розыгрыш0))

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления победительницам!
    Тина. спасибо за розыгрыш такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!!!!!!!!!!!!! я не могу поверить своему счастью!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААА у меня будет свой дракон о трех головах!!!!!!!!!!!! Супер-пупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. От всей души поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!? Какой сегодня замечательный для меня день к ночи оказался, а целый день я даже и не могла представить, что он для меня таким закончится! А я то думаю к чему у меня родились аж два принца... всё как в сказке, а вот он "невезучий" и такой неожиданный сюрприз... и их у меня сегодня два, твой и такое долгожданное письмо на мыло(я тебе уже письмо скинула). Тиночка ты фея!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш !
    Победительницам поздравление !

    ОтветитьУдалить
  17. Тина, спасибо большое за розыгрыш!
    Поздравляю Счастливчиков =)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх. жаль, что счастливицей оказалась не я... Компашка просто восхитительна!!!!! Прям народное гулянье в новый год!!!! Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек!!! В предверии праздников они уже получили первые подарки! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц! А хозяйке - спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное за розыгрыш! тоже было приятно познакомится с столь замечательными работами, а истории которые придуманы к каждой работе просто замечательные

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо большое за Ваши теплые слова и Ваше участие. Пашке пожелания передала - выздоравливает :)
    Света и Таня, еще раз с победой :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ых, и снова пролет =)) Но самое главное, что благодаря конфете нашелся такой здоровский творческий человек!

    Да, пусть сын быстрее поправляется! Нехорошо болеть, особенно на НГ =))

    Всех с Наступающими!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителей! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю победительниц :)))
    Тина, спасибо за возможность поучавствовать)) и помечтать о дракоше)

    ОтветитьУдалить
  27. девочки-победительницы, я вас поздравляю очень-очень =)

    ОтветитьУдалить
  28. pozdravlyayu pobeditelnic! Tinochka,spasibo za rozigrish! A sınule skoreyshego vizdorovleniya!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Тина, я вот смотрю на твоих Горынов и балдею от того какие они симпатяшки, сколько в них позитива! Очень, очень они у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить