декабря 02, 2011

Елочные Ангелочки

Продолжаю трудиться на благо красоты пока еще чужих елок, но надеюсь совсем скоро и до своей не совсем лесной красавицы доберусь. Родилась совсем маленькая партия ангелочков. Вообще я редко шью кукол. Больше мне все же зверики по душе... но иногда душа просит, и я с радостью потакаю себе любимой :)

Больше всех нравится рыжулька с косами... не знаю, как ее отдать? Жаба душит... утешает мысль, что еще три тушки лежат в ожидании своего часа и одна из них точно останется на моей елке :)




Рост 16 см.
Материалы: бязь, тонированная кофе, холлофайбер, роспись (как гордо звучит:)) акриловыми красками, носик - кружево, волосы - шерсть, одежда не снимается: бязь, хлопок, шитье, кружево, искуственный мех, атласные ленты, бубенчики, крылышки: фетр, кружево, сетка, пуговицы.
Все ангелочки можно повесить на елку, для этого у них имеется петелька из органзы с деревянной бусиной-фиксатором

24 комментария:

  1. Какие хорошки!!!!!! Тина, ты - умница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатюльки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные, необычные и добрые))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо :) Так приятно-так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какая красота! Аж завидую той елке, на которой они будут!

    ОтветитьУдалить
  6. какие красотульки!!!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тиночка, оставь рыжульку себе, раз душа "прикипела", а мне тааак синеглазки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо-спасибо :)
    Лена, я себе оставила тушку - она готова, ее только одеть, причесать, ближе к Новому году займусь :) и потом похвастаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. А у них на ножках татушки?? =)

    Носики просто очаровали!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо :)
    На ножках у них мой знак - две буквы Т (TinnieToy). Почти на каждой моей игрушке есть такое клеймо... если я не забыла (со мной случается)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какиееееееееееее !
    Одна лучше другой. Я бы всех у себя поселила )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Тина, какие красотки! Не отдавай! Сделай жабе подарок на НГ.....)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тиночка,акие они очаровашки, все все все:):):)и такие дооообрые:):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Тиночка, ты ангельский волшебник - раз - и ангелы появляются один за другим!
    А какие у них носы прикольно-кружевные! Глядя на твои творения, я стала смелее использовать кружево, благо, его у меня достаточно. Спасибо тебе за вдохновение и радость от созерцания твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, Лена, Оля, спасибо :) мне так приятно :) у меня кукляшки редко когда удаются, а эти ангелочки так легко пошли... буквально за 4 дня от идеи до реализации.
    Светланка, мне так приятно, что мои работы вдохновляют :) А кружево очень красиво смотрится, придает фактуру и сложность казалось бы такой простой и непритязательной бязи. Сама его очень люблю.
    Это не первые мои кружевные носики, просто первенцы еще в работе, они будут пожже, когда закончиться Новогодний бум

    ОтветитьУдалить
  16. Красотки! Я тут тоже недавно ангелков наваяла, правда для своей все же елки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие славные, я всех на своей елочке приютила бы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. хи-хи, очень позитивные ангелочки! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибки :) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Тиночка, ты знаешь, как я неравнодушна к ангелочкам разных форматов :))) Получила нереальное удовольствие от созерцания, а ещё больше от ощупывания твоих куколок :)))) Не хочется выпускать из рук...
    Но у меня по отношению к ним другая миссия :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, почему я не получаю обновлений с твоего блога!? Чуть не пропустила такое ангельское чудо!!!!Они вроде все похожи, но все разные! Такие замечательные! А глаза!!! Боже, да за такие глаза....

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасиб те, добрый человечище :) Что б я без тебя делала?
    Нина, спасибо - глаза это мое больное место... потому что именно глаза наделяют игрушку душой, а у меня с ними очень напряженные отношения.

    ОтветитьУдалить
  23. Симпапусики! Но на свою ёлку оставь хотя бы парочку ( для девицы хорошо бы и парня сваять)

    ОтветитьУдалить
  24. какие чудесные!!! чем-то шреков напоминают, но очень милые!!! Спасибо, так порадовалась!

    ОтветитьУдалить