октября 02, 2011

ЧерепЫхистое...

Есть у меня на работе коллега - она собирает черепашек. Давно я ей обещала сшить что-нибудь черепахистое, но, как оказалось, коллега питает слабость и к трехголовым созданиям, что не удивительно. Каждый кто видел Иляну восклицал - "Подари!" Увы, их много, а она одна и уже радует свою новую маму... 
Как бы там не было как-то совсем не заметно подкралось день рождение этой самой коллеги и как говорится - тут Остапа понесло... Решила совместить приятное с полезным, вернее одно с другим... Короче занялась генетическим экспериментами. 

Дезоксирибонуклеиновая кислота слово скорее из разряда языкозаплетательных, нежели понимательных, поэтому перемудрила я с черепашей ДНК и получилось то, что получилось. Прошу любить и жаловать трехголовые черепЫшки. И черепеха и трехголовая... В общем коллеге угодила. Стоит теперь на рабочем столе и радует и коллегу, и меня - я часто захожу, навещаю, заодно и чаем с конфетами угощают. Красота. 
Первенца, как обычно не сфоткала - все произошло очень быстро, в ночь сшилось, на утро подарилось, а вот братишкам и сестренкам пришлось потеть на фотосессии, хотя их всех уже ждут в новых домах и еще просят... Вот бы и мне три головы... а еще лучше шесть рук...



Материалы: бязь, тонированная кофе, кружево, бусины, акрил, атласные ленты, бубенчики, утяжелитель: галька.  Каждая черепышка имеет свой домик из бумаги для пастели и атласных ленточек.




13 комментариев:

  1. Вот уж не подумала бы никогда , что черепахи да еще и трехголовые , могут быть такими симпатичными !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные черепЫхи)))))))))) Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же красота!!!! Тина, ты волшебный генетик!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Ларрик, Стрекозочка, Ася, Светлана, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это же надо такое придумать! Ну ты даешь! Жму лапу))) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие здоровские ! Такие драконо-черепашки )

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданный генетический эксперимент! Трехголовые черепыхи - невиданная зверушка, которая должна была появиться накануне года Дракона! Чудесатая черепашка!!! Необычная и завораживающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, Аня, Светланка, спасибо :) никогда бы не подумала, что выйдет из меня генетик, а вот получилось :) очень приятно, что мои монстрики Вам понравились :)
    Я почти исчезаю на несколько дней - случился небольшой аврал, я не потерялась, в понедельник обязательно найдусь :) Всем творческих успехов, ЛЮ :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тиночка!!! Какие они КЛАСНЮЧИЕ!!! Балдёж!!! Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тиночка, ты волшебница!!!
    Столько красоты у тебя пропустила)))
    Черепашки необыкновенно хороши ( задумка супер ), дракончики великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тиночка, забыла написать, очень нравится твоя упаковка-коробочки, эта последняя самая-самая!!
    Обнаглею и попрошу МК или схему такого чуда...

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо :)
    Лена, спасибо, буду и дальше стараться. к МК по слоникам-дракончика я уже начала подготовку, там же будет и про коробочки. Просто времени не хватает - тяжело совмещать любимое хобби и не любимую работу :)

    ОтветитьУдалить