октября 09, 2011

Восторженное...

Очень-очень быстро пролетели эти несколько дней в первопрестольной, много всего успела, еще на большее не хватило времени, немного устала, но привезла море впечатлений, эмоций, восторгов, охов и ахов, идей и такой прилив сил, что не терпится поделиться частичкой того счастья и той красоты к которой удалось прикоснуться.




Очень понравилась девочка размещенная на плакате, пожалуй единственная кукла из ВИП, которая произвела на меня сильное впечатление. Неземное спокойствие в стеклянной коробке, а вокруг шумит выставочная жизнь. Очень-очень много работ понравилось, и на мой взгляд многие работы были намного сильнее и интереснее тех, что красовались на втором уровне. Хотелось бы похвастаться всем и сразу, но это не возможно, поэтому простите чьи фотки не выложила, с кем не познакомилась, чьи игрушки не потискала, я обязательно наверстаю это в следующий раз. Ну а теперь немного о самом самом...




Начну пожалуй с почти автопортрета любой из нас... и может быть у вас не такие уж голубые глаза и волосы могут быть совсем не рыжими, и фасончик одежды немного другой, но мне кажется не трудно узнать в этой мастерице саму себя. Как вы думаете? Похожа?





Мишаники от Аники, встречи с лисицой я ждала не меньше, чем самой выставки. Я без ума от работы Аники, а лиса настолько хороша насколько может быть очаровательная эта рыжая плутовка, особенно меня покорила ее мордочка - настоящая лисичья, о деталях и говорить не стоит. Одно не очень большое (по размеру) но настоящее сказочное чудо.







Ну а дальше я без слов можно? Они все разные, но мне очень понравились и хочется просто поделится.
  




Была бы моя воля я половину выставки унесла бы к себе домой, но одной воли не достаточно, купила немного фурнитуры, открыток и попускала много слюней. Особенно понравился этот замечательный медведь Прохоровой Ирины и кукла (автора к сожалению я не посмотрела, потому что это уже было под конец и сил на восхищение, равно как и на передвижение просто не осталось). Не представляете, как хотелось утащить их к себе домой.



Но увы и ах... пришлось довольствоваться обществом своих залюбленных и вредных, о которых я пока ничего не расскажу, так как дорабатываю детали, но они так просились погулять по Москве - пришлось потакать их желаниями и моим тоже. Погода выдалась какую заказывала - настоящая золотая осень: ярко, солнечно и тепло.
Валяемся на траве... еще бы повалялась, но пора было собираться домой
Москва, Еще увидимся :)


16 комментариев:

  1. Хорошо погуляли и классный чемодан. А у меня есть старая-престарая шляпная коробка, мои существа в ней живут )

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный отчет ,прочитался на одном дыхании !
    Что касается " залюбленных и вредных " -оба хорошенькие ! но мужичонка вАЩе супер !!! столько деталькОВ : пиджачок и рубашка на пуговках,кожанные сапожки ....ммммм прелесть !

    ОтветитьУдалить
  3. Чемодан не мой - подруга купила :) я только с ним позировала уж больно хорош чемоданчик :)
    А мои существа живут на полочках. Специально для них делала небольшую витрину, что бы кошки не игрались.

    ОтветитьУдалить
  4. Ларрик :) спасибо :) Мужчинка он такой - важный-важный, как никак купец 1 гильдии, ему положено важничать :) девочки тоже много деталей, некоторые из них скрыты одеждой, а некоторые еще не сделаны. Работа кипит.

    ОтветитьУдалить
  5. Тиночка, а твой стенд где был? Была на выставке, но с каким-то неадекватным настроением, ходила, смотрела, но как-то без воодушевления... Смотрю на фотоотчеты, и создается ощущение, что я там не была... Залюбленных не видела, как же так?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светланка, я не участвовала, я ездила посмотреть, позвдыхать. Очень бы хотелось, но я медленно шью, так как большую часть дня работаю и делаю с сыной уроки поэтому пока еще участие только в планах. Ну и надо подготовиться, созреть, посмотреть, как это делают другие и только уже после этого на баррикады, то есть на выставки. Надеюсь, что в апреле получится.
    Я сама не очень адекватная была - голова болела ужасно, но вот рассматриваю фотки и припоминаю, что да... видела, щупала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аха.. и я тоже стенд твой искала... Но, поскольку была в последний день, подумала, что ты уже уехала... Выставка чУдная!!! И ждем-не дождемся твоего участия)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как я тебе завидую!!!! Игрушки просто необыкновенные!!! Очень мне понравилась девушка, которая на Амурчика в клетке смотрит... Какая прическа, какой профиль! И рыженькая девочка с мишкой тоже понравилась!!! И мишка, расшитый розами!!! Да все! Все понравились! Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, все получится!!! Долгими зимними вечерами будут пошиты самые уютные игрушки! Твои творения интересны, своеобразны, даещь выход в массы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Оля, Светланка, спасибо за Ваши теплые слова и поддержку, они вдохновляют на подвиги :) Будем стараться и к апрелю, как бы страшно это не было, собраться на следующий салон уже в качестве участника :)
    Оля, работ и идей было просто море, жаль, что был только один день и многое уже пришлось восстанавливать потом по фоткам... я столько всего не увидела, потому что впечатлений было слишком много для одного дня и одной меня.
    Сейчас поужинаю побегаю по гостям - а то я столько упустила за несколько дней отсутствия, а потом за иголку и вперед оживлять свои фантазии :) чего и Вам всем желаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурсию :)
    Очень приятно читать Ваш блог :)
    Он такой душевный....тёплый....приятный :)
    и еще...я спёрла Вашего слона...НО честно указала Ваше авторство :)
    Огромное спасибо за кусочек счастья :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю, как к Вам обратиться.. спасибо, я рада что Вам понравилось и очень приятно, что популяция слоников растет на глазах :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, что ты приезжала ко мне, дорогая! Что мы с тобой окунулись в атмосферу игрушечного, но самого настоящего, мира :-))) Пересматриваю гигабайт отснятых фотографий и расплываюсь в блаженной улыбке :-)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Приезжай опять... Скучаю :-(((

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, я тоже скучаю... и с удовольствием бы приехала в гости :) но ты все знаешь... надеюсь зимой погуляем... а там уже и весна и ты еще от меня устанешь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Я здесь новенькая. Попала, словно в другую жизнь - какую то сказку. Мишки у вас классные просто!!!! Совершенно необыкновенные! Много чего просмотрела, но таких не видела. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить